История моды 1980-1990 годов после появления джинсов

1980-1990 годы – это время смелых и дерзких экспериментов, которые прослеживались во внешних перевоплощениях и резкой смене имиджа. Появление огромного количества дизайнеров, которые предлагали самые яркие и неординарных фасоны. С появлением джинсов в 1980 году мода приобрела совершенно новый оттенок. Дерзость, смелость и уверенность в собственной привлекательности подкупали каждого человека на планете. Именно поэтом популярность джинсов росла невероятными темпами.

Очень смело и довольно провокативно появился на рынке бренд Calvin Klein. Для продвижения своей продукции они задействовали известную модель Патти Хэнсен. 

Не менее провокационный шаг сделал и бренд Guess, лицом которого стала Клаудия Шиффер.

Необходимо отметить, что именно в этот период Ральф Лоран продвигал классические модели джинсов, которые абсолютно не уступали своей популярностью на фоне других уже известных брендов. Уровень предложений и ассортимента рвал все представления и был выше, чем спрос, но конечно, до определенного времени.

Япония, как основной представитель моды на аутентичность

В начале 1990- х японцы впервые начали экспериментировать со стандартным вариантом денима, используя для этого длинноволокнистый хлопок из Зимбабве и старые переделанные под себя швейные станки. Уже в 1996 году марка Kojima Genes предложила вариант джинсов из хлопка с кевлером и полиэстером. Данный материал отличался особой прочностью и при этом эластичностью, что и требовалось потребителю. Данную находку быстро подхватили Levi's, Lee и Wrangler. 

Европейская мода на джинсы

Классическая модель джинсов в период с 1980-1990 года пользовалась особой популярностью. Такие джинсы, как бы не было их трудно достать, были в гардеробе каждого уважающего себя гражданина. Их удачно сочетали со спортивными блейзерами, ветровка и свитерами. Любой период года был уместен для данного изделия. Таким образом джинсы уверенно вошли в гардероб каждого человека и стали в нем неотъемлемой частью.

Интересно, что в связи с модой на винтажные модели, отдельные европейские марки начали производство классических моделей в американском стиле. 

Новые силуэты и свежее виденье

Современные джинсы совершенно отличаются от своих начальных моделей. Свободный крой, выбеленность, наличие рванностей и потертостей, а также декоративных украшений в самых различных интерпретациях добавляют изделию разнообразия и уникальности в каждом отдельном фасоне. С другой стороны такой широкий ряд предложений позволяет покупателю найти наиболее приемлемый и подходящий для себя вариант с учетом всех своих требований к изделию. Мода настолько быстротечна и непостоянна, что недалеки те времена, когда именно классическая модель джинсов снова станет лидером продаж.